Электронная почта:
Бесплатно по России
0
Телефон отдела продаж
Электронная почта:
Москва, 5-й проезд
Марьиной рощи, 3/7
Режим работы:
Пн-Пт, 10:00–18:00

Бизнес-кейс Максима Пылина: реальная история покорения столицы

10 февраля 2022
19
История-успеха-Максима-Пылина-(1)

Клиенты BeautyLife продолжают радовать нас своими успехами. На очереди история Максима Пылина, который бросил вызов столице и открыл студию эпиляции в самом центре Москвы! Своими секретами привлечения клиентов, сложностями и дерзкими планами наш целеустремленный герой делится в этом интервью.

Максим, расскажите о своих первых шагах в бьюти-сфере. Как пришли к идее открытия собственного бизнеса?

В 2018 году, когда я еще жил в Саратове, ко мне приехал погостить приятель из Москвы. Он давно обитал в столице и предложил переехать туда, где больше возможностей для открытия своего дела. Идея пришлась мне по душе, да и в родном Саратове особо ничего не держало, так что я сходу согласился на переезд. Уже по приезду в Москву начал размышлять над тем, чем же хочу заниматься. В свое время я имел опыт работы управляющим и администратором в сфере ресторанного бизнеса, поэтому сфера обслуживания, к которой относится и косметология, мне показалась самой подходящей. Когда понял, что хочу развивать свой салон красоты, занялся изучением бизнеса конкурентов. На тот момент в Москве было огромное количество салонов со стандартным набором услуг – маникюр, педикюр, стрижки, окрашивание. Конкуренция в сфере оказалась колоссальной, и занять свое место было практически нереально.

максим пылин 1

Единственное, в чем я видел для себя перспективу, это аппаратная косметология. Подробно изучив вопрос, остановил свой выбор на лазерной эпиляции. Компанию BeautyLife, которая занималась продажей профессионального оборудования, мне посоветовал приятель. Для начала я решил купить один аппарат, нанять мастера и арендовать небольшой кабинет. Все эти задачи удалось решить всего за месяц. Свободное помещение нашлось в БЦ на Китай-Городе, лазер выбрали диодный, привлекли к работе косметолога с опытом. Я взял на себя управленческие обязанности, параллельно изучая юридические тонкости ведения бизнеса и особенности работы с клиентами. Мы начали планомерно развиваться, и продолжаем совершенствовать сервис по сей день.

С какими сложностями пришлось столкнуться при открытии студии эпиляции?

Проблем было много, и решать их предстояло практически одновременно. Во-первых, нужно было выбрать надежное оборудование. С этим проблем не возникло, поскольку знакомый рекомендовал мне вашу компанию как абсолютно надежную. Второй задачей стал поиск врача-косметолога. Искал по объявлениям, созванивался с мастерами, брал на испытательный срок, но отношения складывались далеко не со всеми. Со временем я понял, каких сотрудников хочу видеть в своей студии, и каким требованиям они должны соответствовать. За несколько собеседований мне удалось собрать сплоченную команду, которая со мной и сейчас.

салон красоты редфокс 1салон красоты редфокс 2

Третьей задачей стал поиск удачной локации. Выбирал по нескольким критериям – транспортная доступность, привлекательный интерьер, комфортная для клиентов и сотрудников обстановка. В поисках подходящего помещения пришлось объездить половину Москвы. В принципе, это стандартная ситуация, в которой оказывается большинство владельцев салонов красоты. Свое идеальное помещение в итоге я нашел в Китай-Городе.

Расскажите про первый лазер: устроил ли он Вас, довольны ли клиенты результатом?

Первым аппаратом стал диодный лазер Kiers 144, заказанный в вашей компании. Ошеломляющие результаты и мы, и наши гости увидели уже спустя месяц после начала работы. Я сразу понял, что не ошибся с выбором, и аппарат будет надежно служить на протяжении многих лет. Как, в принципе, и случилось! Уже 3 года мы проводим эпиляцию с помощью диодного лазера Kiers Kes 144, и ни разу аппарат нас не подвел. Хотя, если соблюдать все правила, прописанные в инструкции, с оборудованием никаких проблем возникать не будет.

салон красоты редфокс 3

Довольны “Кирсом” и наши клиенты. Многие уже прошли полный курс эпиляции, и теперь посещают только поддерживающие сеансы. Некоторые приводят с собой родственников и друзей, тем самым помогая нам расширяться. Вселяет уверенность в свои силы и техническая поддержка со стороны BeautyLife. Ваш сервисный центр быстро реагирует на запросы, всегда помогает с настройками и устранением любых неполадок. Существование подобного сервиса я считаю огромным преимуществом, подкупающим любого клиента. Я знаю, что в BeautyLife меня всегда обслужат на высшем уровне, а качественное надежное оборудование только укрепляет мое мнение.

Быстро ли удалось окупить аппарат? Какими приемами пользовались для привлечения первых клиентов?

Лазер окупился за 4,5 месяца – и во многом благодаря моему инновационному подходу. Не один месяц я прорабатывал стратегию поиска и удержания клиентов, а накопленный опыт позволил сделать определенные выводы. Первым делом мы начали вести страничку студии в одной из социальных сетей. Публиковали подробную информацию об услуге, размещали видеоролики проведения эпиляции, приглашали известных блогеров на тестовые процедуры. Инфлюенсерам мы никогда не платили, сотрудничали по принципу бартера. Затем решили создать свой сайт, чтобы о нас узнали не только пользователи соцсетей. Используя различные способы продвижения, мы пришли к выводу, что эффективнее всего работает так называемое сарафанное радио. За счет “сарафанки” по большей части пополняется наша клиентская база. Причем 95% новых посетителей проходили полные курсы эпиляции. Затем мы приобрели лазер ScinOne Ultra II, что позволило добавить в список аппаратных услуг карбоновый пилинг и удаление тату. Количество желающих посетить наш салон заметно выросло.

салон красоты редфокс 4салон красоты редфокс 5

Тяжело ли было внедрять новые услуги? Все ли они имели успех? Какое оборудование вы заказывали в дальнейшем?

Когда у нас сформировался постоянный поток клиентов, я понял, что пора расширяться и предлагать гостям что-то еще, помимо удаления волос лазером. К такому решению меня подтолкнули сами клиенты, которым настолько нравилось в нашей студии, что они готовы были посещать другие процедуры по окончании курса эпиляции. Первым делом мы добавили в прейскурант разные виды пилингов, поскольку это не требовало существенных финансовых затрат. Затем купили неодимовый лазер для удаления тату – на то время это был очень популярный аппарат. Многие наши клиенты жаловались на неудачный татуаж бровей, и мы поняли, что можем предложить им услугу, которая точно будет востребована.

салон красоты редфокс 8салон красоты редфокс 9

С карбоновым пилингом также не возникло сомнений, поскольку методика отлично совмещается с другими уходовыми процедурами. В общем, неодимовый лазер показал себя с лучшей стороны – процедуры проводились быстро и с высокой эффективностью.Наш салон красоты продолжает расширяться не только из-за стремления заработать. Мне нравится все новое, хочется развиваться в сфере косметологии и удовлетворять потребности клиентов. В нашем случае чаще всего спрос рождал предложение, а не наоборот. Я постоянно изучал новые методики, прикидывал, какие процедуры можно добавить в арсенал салона красоты. Так у нас появились аппараты для омоложения, RF-лифтинга, кавитации. Аппаратная косметология изначально была фишкой нашей студии, и мы стараемся не отходить от этой концепции. Каждый приобретенный аппарат нашел отклик у посетителей и обзавелся своими поклонниками.

Как вы управляете процессами в своей студии? Кто занимается закупками, соцсетями, общением с гостями?

Я убежден, что каждый должен заниматься своим делом, причем выполнять работу на профессиональном уровне. Все мои косметологи – это специалисты с медицинским образованием, я же накопил огромный опыт в сфере обслуживания. Мы объединили свои компетенции и разумно распределили обязанности. Мастера занимаются косметологической частью и общаются с посетителями. Коммуникации поддерживаю я сам, поскольку постоянно нахожусь в салоне как руководитель. Я отвечаю на вопросы клиентов, веду журнал записей на сеансы и получаю обратную связь от каждого гостя. Всегда интересуюсь, какие впечатления оставил наш салон, насколько понравилось обслуживание, нет ли замечаний или пожеланий. Такой подход помогает совершенствоваться и закрывать потребности каждого клиента.

салон красоты редфокс 6

Я как руководитель организую работу косметологов, занимаюсь закупками, контролирую проведение рекламных кампаний и продвижение в соцсетях. Я считаю, что любой бизнесмен должен быть всесторонне подкован и изучать большие массивы информации. Только так удастся грамотно выстроить работу команды и компетентно контролировать рабочий процесс. На свое обучение и развитие я трачу много времени и средств – и это дает свои плоды.

В Москве очень много салонов красоты. Не боитесь ли вы конкуренции? Чем отличаетесь от аналогичных студий и как удерживаете клиентов?

Так сложилось, что к своему делу мы изначально отнеслись c любовью. Качественное оборудование, опытные сотрудники, заботливое отношение, удобная локация и уютная обстановка – все это нравится клиентам и побуждает возвращаться в наш салон. Большинство гостей стали не просто постоянными посетителями, а хорошими знакомыми и даже друзьями. Некоторые гости балуют нас сладостями, сувенирами, приходят к нам выпить кофе и просто пообщаться. Со своей стороны мы стараемся поддерживать доброжелательное отношение, нести позитив, искренность и открытость. Такой же политики придерживаемся в процессе общения в социальных сетях. Человечность во всех ее проявлениях и атмосферу любви, царящую в салоне, я считаю главным секретом успеха.

салон красоты редфокс 10салон красоты редфокс 12

Максим, своему делу вы отдаете много времени и сил. Откуда вы черпаете энергию, что служит вдохновением? Будем благодарны, если поделитесь своими планами.

Индустрия красоты постоянно развивается и я, как представитель этой сферы, должен следить за трендами. Новинки аппаратной косметологии, новые эстетические методики и эффективные средства – все нужно знать и тестировать, чтобы предлагать посетителям нечто особенное. Возможность решать косметологические проблемы клиентов и получать от них благодарность – главная мотивация для меня. Это положительная энергия, которая подпитывает и побуждает к развитию.

салон красоты редфокс 13

Я стараюсь оказывать поддержку не только гостям нашего салона красоты, но и подписчикам, которые обращаются к нам в соцсетях. Безвозмездно помогая людям, я тоже получаю позитив и мотивацию к внедрению перспективных новинок. Что касается планов, то это расширение салона, открытие новой студии в другой локации, улучшение навыков и самосовершенствование. Мой девиз – будь на шаг впереди и помогай людям.

Благодарим Максима Пылина за участие в интервью с представителем “Бьюти Лайф”. Желаем нашему герою оставаться таким же активным, позитивным и целеустремленным. Верим, что с профессиональным оборудованием от BeautyLife все задуманное обязательно исполнится!

Оставить комментарий

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных