История успеха Алексея Есенина, владельца популярной сети салонов лазерной эпиляции
Дружеским, искренним, теплым – именно таким получилось интервью с Алексеем Есениным. Его история успеха тесно связана с BeautyLife, поскольку именно в нашей компании началась карьера главного героя. Работая менеджером по продажам косметологического оборудования, Алексей изучил эту сферу “изнутри” и решил попробовать себя в новой роли. Как из рядового менеджера стать владельцем сети студий лазерной эпиляции, наш гость рассказывает в этом интервью.
С выбором аппарата для эпиляции трудностей не возникло. Поскольку Алексей сам занимался продажей популярного диодного лазера Kiers Kes 144, решение о покупке было очевидным. Аппарат показал себя как надежный, работоспособный и эффективный эпилятор, способный радовать клиентов отличными результатами, а владельцев – стабильным доходом. Мнение нашего героя разделяют и мастера его студий, работающие на Kiers Kes 144 – они уже не представляют проведение процедуры на другом оборудовании.
Сейчас под управлением Алексея Есенина работают 5 салонов лазерной эпиляции, и каждый имеет огромную популярность в своем городе. В каких именно локациях расположены студии, наш собеседник умалчивает, но советует новичкам открывать свой бизнес в регионах. Сам Алексей при выборе локаций руководствовался такими критериями:
- численность населения, позволяющая рассчитывать на стабильный поток посетителей;
- средняя зарплата в городе, указывающая на платежеспособность клиентов;
- низкий уровень конкуренции.
Последний фактор вовсе не указывает на то, что бизнес Алексея боится конкурентов. Скорее наоборот – конкуренция служит неким фактором развития, побуждает совершенствоваться, стараться быть лучше других. К тому же сеть салонов уже можно рассматривать как конкурентное преимущество – это признак успешности и популярности бренда.
Отличительной особенностью своих студий эпиляций Есенин считает тесный контакт специалистов с клиентами. Мастера принимают первичные заявки, назначают даты процедур, поддерживают переписку и ведут своих клиентов на протяжении всего курса. Это позволяет повысить уровень доверия и развеять опасения со стороны посетителя – мастер всегда готов ответить на возникающие вопросы и в целом проявляет заботу о своих “подопечных”.
Отвечая на вопрос о способах продвижения собственной сети салонов, наш герой называет таргетированную рекламу и личные “находки”. В студиях эпиляции регулярно разыгрываются сертификаты, устраиваются акции и проводятся марафоны со съемками процедуры. В привлечении клиентов помогают и соцсети, в том числе персональная страничка Алексея Есенина.
Как покорять любые вершины, вы узнаете в полном интервью с Алексеем Есениным, размещенном на сайте BeautyLife и нашем канале YouTube.