Электронная почта:
Бесплатно по России
0
Телефон отдела продаж
Электронная почта:
Москва, 5-й проезд
Марьиной рощи, 3/7
Режим работы:
Пн-Пт, 10:00–18:00

История успеха Алексея Есенина, владельца популярной сети салонов лазерной эпиляции

17 января 2022
18
Обложка-интервью-Есенин

Дружеским, искренним, теплым – именно таким получилось интервью с Алексеем Есениным. Его история успеха тесно связана с BeautyLife, поскольку именно в нашей компании началась карьера главного героя. Работая менеджером по продажам косметологического оборудования, Алексей изучил эту сферу “изнутри” и решил попробовать себя в новой роли. Как из рядового менеджера стать владельцем сети студий лазерной эпиляции, наш гость рассказывает в этом интервью.

По словам Алексея Есенина, мотивацией на открытие первого салона красоты его побудила встреча с бывшей клиенткой. Она спрогнозировала огромный успех лазерной эпиляции в ближайшем будущем и посоветовала нашему герою развиваться в этом бизнес-направлении. Решение об организации собственного бизнеса было принято и, как показала практика, оказалось разумным.

С выбором аппарата для эпиляции трудностей не возникло. Поскольку Алексей сам занимался продажей популярного диодного лазера Kiers Kes 144, решение о покупке было очевидным. Аппарат показал себя как надежный, работоспособный и эффективный эпилятор, способный радовать клиентов отличными результатами, а владельцев – стабильным доходом. Мнение нашего героя разделяют и мастера его студий, работающие на Kiers Kes 144 – они уже не представляют проведение процедуры на другом оборудовании.

История успеха Алексея Есенина, владельца популярной сети салонов лазерной эпиляции

Сейчас под управлением Алексея Есенина работают 5 салонов лазерной эпиляции, и каждый имеет огромную популярность в своем городе. В каких именно локациях расположены студии, наш собеседник умалчивает, но советует новичкам открывать свой бизнес в регионах. Сам Алексей при выборе локаций руководствовался такими критериями:

  • численность населения, позволяющая рассчитывать на стабильный поток посетителей;
  • средняя зарплата в городе, указывающая на платежеспособность клиентов;
  • низкий уровень конкуренции.

Последний фактор вовсе не указывает на то, что бизнес Алексея боится конкурентов. Скорее наоборот – конкуренция служит неким фактором развития, побуждает совершенствоваться, стараться быть лучше других. К тому же сеть салонов уже можно рассматривать как конкурентное преимущество – это признак успешности и популярности бренда.

Отличительной особенностью своих студий эпиляций Есенин считает тесный контакт специалистов с клиентами. Мастера принимают первичные заявки, назначают даты процедур, поддерживают переписку и ведут своих клиентов на протяжении всего курса. Это позволяет повысить уровень доверия и развеять опасения со стороны посетителя – мастер всегда готов ответить на возникающие вопросы и в целом проявляет заботу о своих “подопечных”.

Еще один совет, который Алексей дает новичкам – постоянно совершенствоваться, развиваться и продвигать свой бренд. Без рекламы стартовать в бизнесе не получится, и “сам себя лазер не продаст”.

Отвечая на вопрос о способах продвижения собственной сети салонов, наш герой называет таргетированную рекламу и личные “находки”. В студиях эпиляции регулярно разыгрываются сертификаты, устраиваются акции и проводятся марафоны со съемками процедуры. В привлечении клиентов помогают и соцсети, в том числе персональная страничка Алексея Есенина.

Как покорять любые вершины, вы узнаете в полном интервью с Алексеем Есениным, размещенном на сайте BeautyLife и нашем канале YouTube.

Обложка-интервью-Есенин
Оставить комментарий

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных