Электронная почта:
Бесплатно по России
0
Телефон отдела продаж
Электронная почта:
Москва, 5-й проезд
Марьиной рощи, 3/7
Режим работы:
Пн-Пт, 10:00–18:00

Из экономистов – в мастера лазерной эпиляции. История успеха владелицы студии аппаратной косметологии Светланы

14 марта 2022
712
История успеха Светланы

Рассказать свою особенную историю успеха мы попросили нашу постоянную клиентку Светлану. В этом интервью обсуждаем, как сделать свою студию аппаратной косметологии самой популярной в городе, как внедрять новые услуги и работать с возражениями клиентов.

Светлана, Вы по образованию экономист. Как оказались в сфере косметологии?

Вы правы, я начинала строить карьеру в сфере экономики. Работала управляющей в банке, затем в региональной сети, продающей бытовую технику, заведовала магазином в течение 10 лет. Последние два года, с появлением детей, все чаще стала задумываться о собственном бизнесе. Небольшой пассивный доход в виде арендной платы приносили пару объектов коммерческой недвижимости. Стала подумывать о продажах, но понимала, что работа в магазине будет отнимать слишком много времени. В качестве бизнес-направления привлекательной для меня казалась лазерная эпиляция. Почему я выбрала эту нишу? Существенную роль сыграл личный опыт. Я опробовала процедуру на себе и была просто в восторге от результата. С другой стороны, это доставляло хлопоты, поскольку на сеансы приходилось ездить в другой город. Салонов лазерной эпиляции поблизости не было, поэтому возникла идея попробовать открыть свой. Хотела организовать бизнес вместе с друзьями, но это дело им казалось хлопотным и затратным, пришлось стартовать в одиночку. Интересно, что в свое время я помогала одной из подруг развивать бизнес в сфере косметологии. Однажды она хотела закрыться, но я, как менеджер с опытом в продажах, предложила ей эффективные решения, которые помогли не только выйти из кризиса, но и повысить рентабельность. И вот тогда я подумала: если уж у меня получается помогать с бизнесом другим, то почему бы не попробовать самой? Тем более что у меня уже были готовые коммерческие инструменты и механизмы продвижения. Лазерной эпиляции в моем городе еще не было, поэтому ниша мне казалось перспективной. С этой услугой я действительно оказалась первой в городе – и ни капли не пожалела, что начала развиваться в этом направлении! И остаюсь на высоте до сих пор!

бизнес-кейс Светланы 1

По каким критериям выбирали аппарат? Как нашли нашу компанию?

Я сама как клиент прошла курс эпиляции на лазере Kiers Kes 144. Я уже говорила, что результаты меня потрясли, аппарат показался надежным и эффективным. Боялась столкнуться с низкопробным оборудованием, поэтому пошла по проверенному пути и сразу же начала искать предложения по “Кирсу” в интернете. Покупкой в BeautyLife я осталась абсолютно довольна, и спустя полтора года работы на аппарате могу с уверенностью подтвердить его надежность. Отдельная благодарность сервисному центру вашей компании. Была пара непонятных для меня моментов, но обратная связь от менеджеров и инженеров помогла решить вопросы с лазером в кратчайшие сроки.

С какими сложностями Вам пришлось столкнуться при открытии салона? Своими ли силами делали ремонт?

С выбором помещения проблем не было, поскольку на тот момент в нашем владении уже были объекты коммерческой недвижимости. То же самое касалось и ремонта – основа под бизнес была уже готова. Мы с мужем придерживаемся единой концепции дизайна интерьеров в наших помещениях – современный кафель, потолок в светлых тонах, светлые моющиеся стены. Отдельно пришлось заказать мебель и перегородку, чтобы все требования к студии эпиляции были учтены. Позаботились и об организации зоны ожидания – клиентам должно быть у нас комфортно. Посетители и сами признаются, что в нашем салоне очень уютно, плюс удобное расположение. Сейчас у меня уже три ваших аппарата, поэтому пришло время расширяться. Занимаюсь подготовкой нового рабочего места и планирую заказать новое оборудование.

бизнес-кейс Светланы 2бизнес-кейс Светланы 3

Вы упомянули о трех аппаратах, а в какой момент решили предложить клиентам дополнительные услуги? Охотно ли приходили гости на новые процедуры?

Между сеансами лазерной эпиляции оставались окна, которые нужно было чем-то заполнить. Тогда и пришла идея внедрить новые услуги, в частности, карбоновый пилинг, который мне самой очень нравится. Увидела акцию на сайте “Бьюти Лайф” на аппарат ScinOne X и решила, что это мой шанс обзавестись новым оборудованием. Это был первый неодимовый лазер в моем городе, поэтому все окна удалось заполнить с легкостью. Я регулярно общалась с менеджерами вашей компании, интересовалась, какие аппараты берут другие клиенты, что сейчас наиболее востребовано. Так пришло решение заказать аппарат для вакуумно-роликового массажа AnchorFree V8C2, еще хочу купить оборудование для криолиполиза и СМАС-лифтинга, которое также видела у вас в каталоге.

Насколько быстро окупался каждый аппарат?

Я живу в небольшом городе, поэтому на быструю прибыль и не рассчитывала. Kiers окупился примерно за полгода – это нормальный срок. При работе с неодимовым лазером удалось выйти в плюс за 8-10 месяцев, точнее не могу сказать. AnchorFree для коррекции фигуры я купила совсем недавно, поэтому об окупаемости судить пока рано.

Есть ли у Вас наемные сотрудники? Как подбирали персонал для салона?

В студии я работаю сама в паре с мастером. Время от времени задумываюсь о найме еще одного специалиста, но поисками пока не занималась. Подбирать сотрудников мне легко – спасибо колоссальному опыту, который я приобрела за время работы на руководящих должностях. Еще до начала собеседования у меня складывается определенное представление о человеке, которого я хочу видеть в своей студии. Обязательное требование – наличие медицинского образования.

бизнес-кейс Светланы 4

Кто у Вас отвечает за ведение записей клиентов, закупку расходников, продвижение в соцсетях?

Клиентов на процедуры записываю самостоятельно через специальную программу, сама отправляю напоминания и делаю рассылки с акционными предложениями. Обязанности по ведению социальных сетей возложены на SMM-менеджера, но посты согласовывают со мной заранее. Объем расходных материалов невелик, поэтому закупками занимаюсь тоже я. Если буду понимать, что с текущим объемом работ не справляюсь, возьму в штат администратора.

Как развивали студию на начальном этапе и как привлекали первых клиентов?

Первые посетители появились благодаря соцсетям, которые я активно начала развивать с открытием студии. Свою роль сыграли друзья и знакомые, которые приходили сами и рекомендовали нас уже своим знакомым. На своей личной страничке я начала рекламировать аппараты еще до того, как вы их мне доставляли. Также в нашем городе я знаю нескольких косметологов с безупречной репутацией, работающих с моей потенциальной целевой аудиторией. Мы начали сотрудничать на взаимной основе – я приглашала их на бесплатные процедуры, а они пиарили мой салон в своих аккаунтах. Так уже с самого старта мы получили хороший поток клиентов и аппараты не простаивали. Свою лепту вносит и “сарафанное радио”, потому что довольные результатами посетители охотно рекомендуют нашу студию эпиляции своим друзьям. В привлечении и удержании клиентов помогают акции, которые разрабатываю и внедряю я сама.

Со временем у Вас наверняка появились конкуренты. Как это сказалось на Вашей клиентской базе? Сложнее ли стало привлекать клиентов? Чем Ваша студия отличается от аналогичных в городе?

Еще один салон, предлагающий услугу лазерной эпиляции, появился спустя год после открытия нашей студии. Я бы не сказала, что пришлось существенно менять клиентский подход. Мы всегда стремились сохранять высокий уровень сервиса и заботы о посетителях. С уверенностью могу назвать несколько ключевых преимуществ нашей студии. Во-первых, это напоминания о записях – клиентам, особенно занятым, это очень нравится. Во-вторых, время работы – мы единственные в городе, кто принимает посетителей с 9 утра до 9 вечера. В-третьих, удобная локация – салон расположен в центре города. Лояльность клиентов помогают повышать разнообразные спецпредложения. К примеру, на днях мы собираемся запустить очередную акцию – рассрочку на приобретение абонементов от банка! Но, конечно же, заботливое, уважительное и искреннее отношение к гостям я по-прежнему считаю нашим главным преимуществом.

Как отзываются клиенты о процедурах?

Результатами косметологических сеансов довольны 99% посетителей студии. Каждый из них получает от нас исчерпывающую информацию о методике – как готовиться к процедуре, что ожидает во время сеанса и какой уход требуется после него. У нас есть готовые шаблоны с противопоказаниями и рекомендациями, которые я рассылаю всем клиентам. Если гость пришел на процедуру коррекции фигуры, могу поделиться с ним полезными рецептами, порекомендовать упражнения. Есть идея ввести отдельную рубрику по рациональному питанию, чтобы в совокупности с аппаратными методиками клиенты получали потрясающие результаты в плане похудения.

Сталкивались ли Вы с конфликтными ситуациями? Как удавалось сглаживать разногласия с клиентами?

Серьезных конфликтов не случалось, но был единственный случай, когда клиентка осталась недовольна процедурой. Но я подробно рассказала, почему получился такой результат, закрыла возражения, и ситуация разрешилась позитивно.

Поделитесь секретом, как Вам удается все успевать? Вы управляете бизнесом, выполняете функции менеджера, мастера, администратора и… любящей мамы. Что придает Вам сил и что вдохновляет?

Я всегда была трудоголиком. Хотя у нашей семьи был стабильный пассивный доход в виде аренды, сидеть без дела мне было тяжело. Я не знала, куда себя деть, и это очень удручало. Во мне есть какая-то внутренняя активность, которая не дает сидеть на месте. Наверное поэтому энергетическая подпитка мне не нужна. Если что-то не успеваю, прибегаю к услугам няни. Вдохновением служит, конечно же, любовь к своему делу. На мой взгляд, невозможно добиться успеха в бизнесе, если к нему не лежит душа. К своей студии я отношусь как к еще одному ребенку, способному развиваться, расти и радовать своими успехами.

бизнес-кейс Светланы 5

Будем рады, если поделитесь с нами своими планами

Планов много – это и расширение спектра косметологических услуг, и закупка нового оборудования, и освоение перспективных методик. Если количество клиентов продолжит расти, планирую привлечь к работе еще одного мастера и нанять администратора. Главное – уверенность в том, что наши услуги будут востребованы, а клиенты останутся довольны результатами. Если все получится, хотелось бы открыть еще одну студию лазерной эпиляции, но на этот раз уже в другом городе.

Компания “Бьюти Лайф” благодарит Светлану за уделенное время и желает процветания ее бизнесу. Верим, что все планы нашей гостьи воплотятся в жизнь, а мечты обязательно сбудутся! Начните и вы свой уверенный путь к успеху вместе с оборудованием от BeautyLife!

Оставить комментарий

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных